Веретено Александра Александровна | |
Должность: старший преподаватель Расписание консультаций: по согласованию по электронной почте E-mail: vereteno_aa@mail.ru Телефон: +7 (3812) 22-81-57, 8-913-971-13-00 Кабинет: 201 |
Образование: |
2008 - Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (специалист по рекламе, диплом с отличием) 2016 - Международная школа бизнес-тренеров ICBT (бизнес-тренер, диплом) 2017 - Международный Эриксоновский университет. (профессиональный эриксоновский коуч) 2019 - Омский государственный педагогический университет (преподаватель Высшей школы) 2019 - Международный институт делового администрирования и государственного управления (Педагог дополнительного профессионального образования и обучения) 2020 - Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки (специалист по Интернет-маркетингу, диплом) 2021 - "Иннополис" Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин |
Читаемые курсы: |
Интернет-маркетинг Брендинг Коммуникационные стратегии Дизайн и рекламные технологии Дизайн-мышление SMM-продвижение Реклама в виртуальной реальности |
Исследовательские интересы: |
- Брендинг Впечатлений, Экспертный брендинг, бренд-менеджмент - Стратегический маркетинг, Agile-маркетинг, Performance-маркетинг, Интернет-маркетинг, Видеомаркетинг, Автомаркетинг, Маркетинг на рынке FMCG - Контент-маркетинг, SMM, Создание контента впечатлений, Блогинг - Бизнес, Целеполагание, Планирование, Тайм-менеджмент, Личная эффективность, Управление командой, Трендвотчинг - EdTech: Архитектоника современных онлайн-курсов, бизнес-обучение, корпоративное обучение, обучение в ВШ |
Публикации: |
Всего более 120 публикаций, в том числе 10 ВАК и 2 публикации в изданиях, индексируемых в Web of Science, Scopus. Публикации за 2010-2022 гг. а) В журналах, аккредитованных ВАК РФ и "Скопус": Веретено А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга. / Вестник Омского университета. Серия <Экономика>, № 3, 2010, с. 119-125. Веретено А.А. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев. / Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2 (98), 2012, с. 90-101. Веретено А.А. Модель управления брендом на региональном потребительском рынке. / Маркетинг и маркетинговые исследования, № 3 (105), 2013, с. 168-178. Веретено А.А. Методика управления брендом на региональном потребительском рынке. / Экономика и предпринимательство, № 4. (Ч. 2.), 2014, с. 408-414. Веретено А.А. Управление брендом на потребительском рынке FMCG: учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. - 24 с. Веретено А.А., Елкина О.С., Синявец Т.Д., Управление маркетингом на предприятии: учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016. - 264 с. Веретено А.А., Юняева М.А. К вопросу дигитализации системы продвижения бренда образовательных услуг. / Проблемы современной экономики, № 3 (63), 2017, с. 274-276. Веретено А.А., Яненко М.Б. Формирование идентичности бренда в сфере высшего образования. / Наука и бизнес: пути развития, №12 (78), 2017, с. 41-44. Черенков В.И., Веретено А.А. Бренд и Брендинг: Вопросы теории и репрезентации. / Вестник Санкт-Петербургского университета, №2, Серия 8. Менеджмент, 2019, с. 145-174. Пузина Н.В., Веретено А.А., Лунева Е.А., Катунина Н.В. Управление лояльностью в развитии бренда компании на российском нефтегазовом B2B рынке. / E3S Web of Conferences 124, 05075, 2019, https://doi.org/10.1051/e3sconf/201912405075 SES-2019. Vereteno A., Kintonova А.,Glazyrina L. 2, Kushkov E. Automation of business process at the enterprice during a brand formation. / AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research № 09 (01), 2019, с. 107-113. Колущинская О.Ю., Катунина Н.В., Веретено А.А., Лунева Е.А., Синявец Т.Д., Судакова Т.В. Управление рекламной деятельностью организации: учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2019. - 228 с. Веретено А.А. Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий. / Проблемы современной экономики, № 2 (70), 2019, с. 102-104. Багиев Г.Л., Веретено А.А. Брендинг Впечатлений - перспективный тренд развития современной экономики. / Проблемы современной экономики, №2 (82), 2022, с. 92-95. Веретено А.А. Слободинский Ю.А. Новая реальность маркетинга в социальных сетях. / Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2022, с. 97-104. б) в других изданиях: Веретено А.А. Управление брендом на региональном рынке. / Наука в центральной России, №2, 2012, с. 90-101 Дусь Ю.П., Веретено А.А., Деляева А.В. Методологические основы продвижения бренда через SMM. / Маркетинговые коммуникации, № 3, 2019 с. 232-243. Веретено А.А. Репозиционирование образовательной организации на примере кафедры <Маркетинга и рекламы>. / Омские научные чтения, №4, 2020, с. 853-857. Веретено А.А.7 ключей self-брендинга. Алгоритм создания личного бренда преподавателя вуза в социальных сетях. /Вестник ИМСИТ, № 1 (81), 2020, с. 40-42. Веретено А.А. Давыденко Е.А. Маркетинговые коммуникации в новой реальности: Как изменился маркетинг и SMM в 2022 году. / Маркетинговые коммуникации. 2022. №2. С. 148-155. |
Гранты, стипендии и награды |
Сертификат "Разработка геймифицированных курсов" №129/2503 II место во Всероссийком конкурсе социальных сетей АКАР, 2019 год. III место на Всероссийком конкурсе молодых преподавателей вузов (МГУ), 2019 г. |
Характеристика научной компетентности |
Публикаций - 64 Число цитирований - 134 Индекс Хирша - 6 https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=964002 |
Другая деятельность |
Член Гильдии маркетологов с 2017 года Член Национальной ассоциации обучения предпринимательству с 2018 года Член Российского Общества Знаний (2020 г.) Разработка и реализация программы продвижения кафедры МиР (МиМ) в социальных сетях (фейсбук, вконтакте, инстаграм, телеграм) с 2016-2020. Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency Руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга "Барс" (г. Омск) Основатель NeiroBranding School Бизнес-тренер ICBT Эриксоновский коуч ICF Приглашенный преподаватель университета "Иннополис" |
Навыки |
Умение создавать и продвигать бренды на потребительском рынке Умение создавать и продвигать контент для социальных сетей Умение и навык подготовки и реализации программ продвижения брендов на рынке FMCG Педагогическая работа со студентами очного, заочного, дистанционного обучения Педагогическая работа со слушателями курсов повышения квалификации в сфере маркетинга, брендинга, SMM, менеджмента и продаж Владение английским языком уровня С1 |
Личная информация: |
Место рождения - г.Омск Гражданство: Российская Федерация. |