Омский КАДРОВЫЙ ФОРУМ / V Форум (2008)
Пятый Омский КАДРОВЫЙ ФОРУМ
Программа
26.03.08 (среда) 15.30 – 18.00 (пл. Лицкевича 1, корпус № 6 ОмГУ).
Межвузовская студенческая Олимпиада по управлению персоналом (ауд. 303) подробнее>>

Состав участников: студенты 2-5 курсов вузов, обучающиеся по специальностям: «Управление персоналом», «Экономика труда», «Менеджмент организаций». Представлены команды вузов г.г. Москвы, Омска, Новосибирска, Бийска, Екатеринбурга, Самары, Барнаула
Содержание: разбор кейсов, решение практических ситуаций, презентации, демонстрирующие развитие навыков менеджера по персоналу.
Жюри: HR-менеджеры, преподаватели вузов
Приглашаются также руководители служб УП, менеджеры по персоналу, руководители организаций

27.03.08 (четверг) 10.00 – 12.30 (пл. Лицкевича 1, корпус № 6 ОмГУ, актовый зал).
Научно-практическая конференция «Управление персоналом: новые концепции и технологии»
регистрация участников с 9.00 в холле II этажа.
При регистрации все участники получают программу Форума и раздаточные материалы

• Приветственное слово
Третьяков А.Г., Президент регионального объединения работодателей Омской области, Председатель Комитета по собственности Законодательного собрания Омской области
• Вступительное слово
Половинко В.С., д.э.н., профессор, заведующий кафедрой Экономики и социологии труда ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (презентация к докладу)
• «Конъюнктура рынка труда: о HR-менеджерах и для HR-менеджеров» -
Бережная Татьяна Сергеевна, директор ООО «Анкор» в г. Омске (презентация к докладу)
• «Эффективность обучения руководителей: специфика Омского региона» -
Безрук Антонина Алексеевна, член Совета директоров инновационной бизнес-группы, к.э.н., доцент. (презентация к докладу)
• «Управление корпоративной идеологией» -
Макшанова Людмила Алексеевна, бизнес-консультант учебно - консалтингового Центра «Харизма» (презентация к докладу)
• «Современные тенденции управления человеческими ресурсами» -
Дуракова Ирина Борисовна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой Управления персоналом Воронежского гос.университета
• «Особенности построения взаимоотношений: владельцы - топ-менеджеры. Роль HR в этом процессе» -
Неверов Павел Валерьевич, Генеральный директор компании «АПРАЙТ» (Екатеринбург) (презентация к докладу)
Участие в конференции свободное. Во время регистрации можно будет записаться на участие в Фестивале HR-достижений

27.03.08 (четверг) 9.00 – 16.00 (пл. Лицкевича 1, корпус № 6 ОмГУ, холл перед актовым залом)
Информационная Выставка «Новые технологии в управлении персоналом»

Для работы на выставке предоставляются стенды с креплениями (размер: ширина - 90 см, высота - 150 см, высота стенда от пола 50 см), на которых можно разместить лист с подготовленной информацией.
Для участия в выставке необходимо направить по электронной почте: personal-forum@mail.ru или по факсу: 22-65-00 заявку с указанием следующих данных: Название организации, краткое содержание материалов стенда. При необходимости участники обеспечиваются стульями и столами.
Размещение стендов возможно 27.03.08 (четверг) с 8.00 до 9.00
Ввиду бесплатности всех мероприятий от участников выставки желательна спонсорская помощь (форма и размер согласовывается в рабочем порядке)

27.03.08 (четверг) 14.00 – 17.00 (пл. Лицкевича 1, корпус № 6 ОмГУ)
Мастер - классы ведущих HR – специалистов, руководителей бизнеса г. Омска и партнеров Форума из других регионов России
(ввиду ограниченности мест записываться на мастер-классы желательно заранее по адресам: personal-forum@mail.ru или по факсу: 226500)

1. Техника остановки регресса предприятия посредством эффективного ситуативного лидерства (первый день) - Ввиду ограниченности числа участников (15 человек) – запись предварительная
Дуракова Ирина Борисовна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой Управления персоналом Воронежского гос.университета
С учетом жизненного цикла организации будут рассмотрены конкретные инструменты и механизмы выхода на новый уровень развития бизнеса. Инструменты реализуются с помощью методов управления персоналом, активизации креативного мышления и лидерства. Будут предложены конкретные модели профилактики профессионального выгорания менеджеров и ключевых специалистов (ауд. 302)
2. «Стили управления: в каких компаниях сотрудники работают, а в каких отбывают каторгу» - Макшанова Людмила Алексеевна, бизнес-консультант учебно - консалтингового Центра «Харизма»
Будут рассмотрены эффективности стилей управления на различных стадиях развития бизнеса. Особенности лидера как ресурс и ограничение для бизнеса. Соответствие стиля управленческой культуры управляющего собственника и наемных топ-менеджеров как зона предсказуемых противоречий (ауд. 101)
3. «Корпоративное управление. Как разделить ответственность между уровнями управления» - Неверов Павел Валерьевич, Генеральный директор компании «АПРАЙТ» (Екатеринбург).
Будут рассмотрены проблемы, возникающие при разделении ответственности, и дана методика построения систем взаимодействия между уровнями управления (ауд. 301)
4. «Профессиональный успех менеджера по персоналу» – Москвина Ольга Владимировна, к.э.н., доцент Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС, Новосибирск).
Будет рассмотрен инструментарий повышения основных составляющих личностного потенциала (биоэнергетические ресурсы человека, карьерный потенциал, устойчивость к профессиональным деформациям, навыки личной эффективности) и уменьшения всякого рода "помех", в том числе через эффективную организацию личного труда (ауд. 102)

28.03.08 (пятница) 10.00 – 12.30.
1. Техника остановки регресса предприятия посредством эффективного ситуативного лидерства (продолжение второй день) - Дуракова Ирина Борисовна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой Управления персоналом Воронежского гос.университета
С учетом жизненного цикла организации будут рассмотрены конкретные инструменты и механизмы выхода на новый уровень развития бизнеса. Инструменты реализуются с помощью методов управления персоналом, активизации креативного мышления и лидерства. Будут предложены конкретные модели профилактики профессионального выгорания менеджеров и ключевых специалистов (ауд. 302)
2. «Как организовать службу управления персоналом (СУП) с нуля» - Миллер Марина Эдуардовна, Директор управления по работе с персоналом ЗАО "АВА компани"
Будет проведен анализ факторов, влияющих на структуру и численность СУП: миссия и стратегия развития предприятия, стиль управления, численность и структура персонала, отраслевая специфика, уровень и система оплаты труда и другие. Будут рассмотрены вопросы планирования СУП, функции СУП, локальные нормативные акты СУП, регламентирующие деятельность СУП, подбор персонала для СУП, ключевые компетенции работников СУП. Кроме этого, будут представлены вопросы организации и контроля работы сотрудников СУП. А также оценка сотрудников СУП, мотивация и стимулирование труда сотрудников СУП, оценка эффективности СУП, бюджет СУП (ауд. 301)
3. «Современные технологии обучения персонала» - Бородина Оксана Николаевна, ведущий специалист по обучению персонала ОАО «Сибнефть-Омскнефтепродукт», Белозерова Марина Николаевна, ведущий специалист управления персоналом филиал ОПСБ «Инвестсбербанк»
В последнее время все большую актуальность приобретает клиентоориетированный подход в управлении персоналом, в связи с этим у HR-менеджеров возникает необходимость в развитии соответствующих компетенций у персонала. Для формирования клиентоориентированного поведения можно использовать различные методы обучения. На мастер-классе будут рассмотрены некоторые из них: «метод погружения», «модульный метод», создание памятки для наставников и обучение на местах. Кроме этого, мы поделимся опытом создания и внедрения корпоративных стандартов обслуживания; а также способов контроля результатов обучения (ауд. 102)
4. «Новые инструменты системы сбалансированных показателей (раздел «люди»)» - Цалко Елена Ивановна, директор по персоналу ОАО «САН ИнБев» в г.Омске
Будут описаны все направления и регламентирующие их документы. Представлены матрицы навыков и тренингов (ауд. 101)

28.03.08 (пятница) 13.00-13.40 (пл. Лицкевича 1, корпус № 6 ОмГУ, холл)
Викторина по управлению персоналом для студентов ОмГУ
Для студентов экономического факультета ОмГУ будет проведена викторина по вопросам и проблемам управления персоналом. В игровой форме задаются вопросы, решаются задачи и кроссворды.
Призы! Призы! Призы!

28.03.08 (пятница) 14.00 – 16.30 (пл. Лицкевича 1, корпус № 6 ОмГУ)
Дискуссионные площадки и круглые столы по актуальным проблемам управления персоналом

1. Формирование лояльности персонала: технологии удержания ключевых сотрудников
На круглом столе будут рассмотрены следующие вопросы. Кто такие ключевые сотрудники. Почему их надо удерживать. Преимущества и подводные камни технологий удержания ключевых сотрудников. Как мотивировать ключевого сотрудника на результативную деятельность.
Модератор - Романенко Ирина Сергеевна, начальник отдела Управления персоналом УК «Конто», (ауд. 301)
2. Эпоха Тимбилдинга в Омске: корпоративные «выкрутасы» на тему командообразования
К обсуждению будут представлены следующие вопросы. Что ожидать и что никогда не решат мероприятия по командообразованию в области управления персоналом? Отличия корпоративных событий по командообразованию от тренингов построения команды. «Верёвочный курс» - тренинг построения команды или «командное развлечение»? Как сделать корпоративные события одним из средств инвестирования в персонал? «Подводные камни» командообразования
Модератор - Атепалихина Елена, директор Центра Перспективы и Развития, (ауд. 101)
3. Современные технологии тестирования при оценке персонала
На круглом столе будут рассмотрены некоторые из общих мифов о тестировании. Вам решать, какую точку зрения принять. Кроме того, будут рассмотрены вопросы о возможности применения полиграфа для оценки сотрудников
Модератор - Трубица Антон Иванович, директор по развитию КА «ИНФРА», (ауд. 102)
4. Тренинги, тренеры и тренинговые компании
К обсуждению предлагаются следующие вопросы: информационное обеспечение рынка образовательных услуг для взрослых, специализация и позиционирование тренеров и тренинговых компаний, система взаимодействия тренеров и тренинговых компаний с кадровыми службами предприятий, формирование профессионального сообщества
Модераторы - Татьяна Мироненко, бизнес-тренер, ООО "Тим-консалтинг", Светлана Михайловна Локтева, бизнес-тренер, Руководитель учебного центра "Бизнес-инкубатор", Михаил Юрьевич Семенов, бизнес-тренер, ООО"Евросеть Новосибирск", доцент кафедры организационной психологии Омского государственного технического университета, (ауд. 102)

28.03.08 (пятница) 17.00 (пл. Лицкевича 1, корпус № 6 ОмГУ, актовый зал)
Праздничные мероприятия «День специальностей «Управление персоналом» и «Экономика труда» подробнее>>

Седьмой раз на экономическом факультете проходит день специальностей «Управление персоналом» и «Экономика труда». В веселой юмористической форме студенты расскажут о буднях обучения, продемонстрируют свои таланты. Неисчерпаема фантазия и непредсказуем ход праздника, но традиционным остается вручение номинаций «Отличник года», «Расставание года», «Открытие года» и др. Номинанты получают оригинальную престижную статуэтку и подарок от спонсора, вручающего приз (желающим выступить в качестве спонсора – позвонить по телефону 26-82-36 или написать по электронной почте personal-forum@mail.ru)

Надеемся, что каждый участник
Пятого Омского КАДРОВОГО ФОРУМА
Будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия,
получит новые идеи и контакты.